Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Абитуриентам
  2. Специальности
  3. 54.02.01 "Дизайн (по отраслям): Полиграфия и СМИ"

54.02.01 "Дизайн (по отраслям): Полиграфия и СМИ"

Выпускник, освоивший специальность дизайнера в сфере полиграфии и СМИ, занимается созданием визуальных материалов, которые могут быть использованы для коммерческих, информационных или художественных целей. Он разрабатывает и воплощает в дизайн-макетах концепции оформления печатной продукции – журналов, книг, открыток, газет, календарей, афиш, этикеток и др.  

Основные виды деятельности:

  • Разработка концепции и идей, которые будут воплощены в графических работах.
  • Разработка дизайн-макетов:
    • печатной продукции всех видов (плакаты, визитки, брощюры и тд.);
    • логотипов и фирменного стиля;
    • оформления интерьеров и среды для разных событий (прессволлы, плакаты, баннеры и др.);
    • журнальных и книжных обложек;
    • сувениров.
    • Упаковки и маркетинговых материалов.
  • Иллюстрация и графика
  • Обработка изображения для печати.
  • Предпечатная подготовка макетов по техническим требованиям.
  • Контроль изготовления продукции.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Типографика и композиция (выбор и разработка шрифтов, компоновка текста, создание эффективной типографики).
  • Графический контент для социальных сетей и медиа.
  • Работа с графическими программами и инструментами (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, CorelDraw и др.).

Что изучают во время учебы

  • Основы черчения и начертательной геометрии

  •  Шрифтоведение

  • Основы фото

  • Основы проектной и компьютерной графики

  • Дизайн-проектирование и выполнение проекта в материале

  • Основы управления качеством

  • Основы стандартизации, сертификации и метрологии

  • Рисунок и живопись

  • История дизайна

  • Основы маркетинга и менеджмента

  • Управление коллективом

  • Основы финансовой грамотности и предпринимательства.

После завершения учебы выпускник может работать в типографиях, издательствах, СМИ, рекламных агентствах, быть фрилансером. Также можно продолжить обучение в ВУЗе по направлению "Дизайн", "Реклама", "Издательское дело". 

·       


  • Условия поступления: Вступительные испытания проводятся в виде практической работы по изобразительному искусству (живопись) – для поступающих на обучение по программе 54.02.01 "Дизайн: Полиграфия и СМИ" на базе основного общего образования, очная форма обучения.