29.01.33 "Мастер по изготовлению швейных изделий"
1. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими выбранным видам деятельности:
Виды деятельности |
Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности |
1 |
2 |
изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам |
ПК 1.1. Определять виды и детали швейных изделий в эскизах и лекалах; свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.2. Раскраивать швейные изделия, подкраивать отделочные детали и детали подкладки. ПК 1.3. Выполнять поэтапную обработку и изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам. ПК 1.4. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки. ПК 1.5. Использовать техническую, технологическую и нормативную документацию. |
дефектация швейных изделий |
ПК 2.1. Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия. ПК 2.2. Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий. ПК 2.3. Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки. |
выполнение ремонта и обновления швейных изделий по индивидуальным заказам |
ПК 3.1. Выявлять область и вид ремонта. ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта. ПК 3.3. Выполнять технологические операции по ремонту и обновлению швейных изделий. |
выполнение ремонта и изготовление головных уборов по индивидуальным заказам (по выбору) |
ПК 4.1. Определять детали головных уборов в эскизах и чертежах. ПК 4.2. Выполнять работы по изготовлению и отделке головных уборов из различных материалов. ПК 4.3. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки. ПК 4.4. Выполнять ремонт и обновление головных уборов разных моделей из различных материалов. |
разработка лекал и раскрой швейных изделий по индивидуальным заказам (по выбору) |
ПК 4.1. Выполнять зарисовку (технический рисунок) модели. ПК 4.2. Определять размерные признаки фигуры человека. ПК 4.3. Рассчитывать и изготавливать лекала базовых конструкций одежды. ПК 4.4. Проводить примерки на фигуре заказчика, исправлять дефекты посадки. ПК 4.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией изготовления изделия. |
2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
-
Условия поступления:
Без вступительных испытаний
При приеме на обучение по образовательной программе в случае если численность поступающих превышает количество мест финансируемых за счет бюджетных ассигнований, учитывается результат освоения поступающими образовательной программы основного общего
или среднего (полного) образования, указанные в представленных поступающим документах об образовании (средний балл).