Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Абитуриентам
  2. Специальности
  3. 29.01.54 "Оператор оборудования швейного производства"

29.01.54 "Оператор оборудования швейного производства"

1. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями:

Виды деятельности

Профессиональные компетенции, соответствующие
видам деятельности

1

2

подготовка и обслуживание раскройного оборудования и автоматизированных раскройных комплексов (по выбору)

ПК 1.1. Выполнять техническое обслуживание раскройного оборудования.

ПК 1.2. Выполнять техническое обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.

ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров швейного оборудования.

подготовка и обслуживание швейного автоматического или полуавтоматического оборудования, оборудования для влажно-тепловой обработки для производства изделий и одежды из текстильных материалов (по выбору)

ПК 1.1. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на швейном и влажно-тепловом оборудовании.

ПК 1.2. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.

ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров швейного оборудования.

подготовка и обслуживание трикотажного швейного полуавтоматического оборудования, автоматических линий, оборудования для влажно-тепловой обработки (по выбору)

ПК 1.1. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на трикотажном швейном оборудовании, кеттельных машинах, оборудовании для влажно-тепловой обработки.

ПК 1.2. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на трикотажном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.

ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров швейного оборудования.

подготовка и обслуживание сварочного швейного оборудования и автоматических линий по производству изделий и одежды из нетканых материалов (по выбору)

ПК 1.1. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на сварочном швейном оборудовании по производству изделий и одежды из нетканых материалов.

ПК 1.2. Устранять выявленные мелкие недостатки при работе на сварочном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по производству изделий и одежды из нетканых материалов.

ПК 1.3. Выполнять контроль соответствия эксплуатационно-технологических параметров сварочного швейного оборудования.

ведение технологического процесса подготовительно-раскройного производства изделий и одежды из различных материалов на раскройном оборудовании и автоматизированных раскройных комплексах (по выбору)

ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций.

ПК 2.2. Выполнять операции на оборудовании по раскрою деталей изделий и одежды.

ПК 2.3. Выполнять операции на автоматическом и полуавтоматическом оборудовании по раскрою деталей изделий и одежды.

ведение технологического процесса обработки деталей средней сложности вручную и на швейном оборудовании, на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании для производства изделий и одежды из текстильных материалов (по выбору)

ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций.

ПК 2.2. Выполнять технологические процессы обработки деталей изделий средней сложности вручную, на швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании, оборудовании для влажно-тепловой обработки.

ПК 2.3. Выполнять технологические процессы обработки сложных деталей швейных изделий на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании, оборудовании для влажно-тепловой обработки.

ведение процесса обработки трикотажных деталей средней сложности и сложных деталей на трикотажном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании, кеттельных машинах (по выбору)

ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций.

ПК 2.2. Выполнять технологические процессы обработки деталей средней сложности и сложных деталей вручную, на трикотажном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.

ПК 2.3. Выполнять технологический процесс кеттлевки чулочно-носочных, перчаточных изделий и верхнего трикотажа на кеттельных машинах, кеттельном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.

ведение процесса обработки деталей средней сложности и сложных деталей изделий и одежды из нетканых материалов на сварочном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании (по выбору)

ПК 2.1. Контролировать соответствие производственному заданию размерных характеристик, качества материалов, полуфабрикатов и выполненных операций.

ПК 2.2. Выполнять технологические процессы обработки деталей изделий и одежды из нетканых материалов на сварочном швейном оборудовании.

ПК 2.3. Выполнять технологические процессы обработки деталей изделий и одежды из нетканых материалов на сварочном швейном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.


2. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие компетенции.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

OK 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.


  • Условия поступления: Без вступительных испытаний
    При приеме на обучение по образовательной программе в случае если численность поступающих превышает количество мест финансируемых за счет бюджетных ассигнований, учитывается результат освоения поступающими образовательной программы основного общего
    или среднего (полного) образования, указанные в представленных поступающим документах об образовании (средний балл).