Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Абитуриентам
  2. Специальности
  3. 42.02.01 "Реклама" (по отраслям)

42.02.01 "Реклама" (по отраслям)

Специалист по рекламе - это человек, который занимается созданием и реализацией рекламных кампаний, привлечением внимания к продукту или услуге через различные каналы коммуникации. Этот специалист разрабатывает стратегии рекламы, выбирает целевую аудиторию, создает рекламные материалы и оценивает их эффективность.

Специалист по рекламе (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам деятельности:

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
2. Производство рекламной продукции.
3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

   Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

Специалист по рекламе (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам деятельности:

   1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

   ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

   ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

   ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

   ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

   ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

   2. Производство рекламной продукции.

   ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

   ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

   ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

   3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

   ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

   ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

   4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

   ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

   ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

   ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

   5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Специалист по рекламе (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

   ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

   ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

  • Условия поступления:

    Вступительные испытания проводятся в форме:

    практической работы по изобразительному искусству (рисунок) – для поступающих на обучение по программе 42.02.01 Реклама на базе основного общего образования, очная форма обучения.

    На экзамен необходимо принести: карандаши простые, ластик, резак для заточки карандашей, планшет для бумаги формата А3 (ДВП, фанера, плотный картон, папка с жесткой обложкой), малярный скотч или зажимы для крепления бумаги к планшету.

    Правила прохождения вступительных испытаний:

    Для прохождения вступительных испытаний абитуриент должен:

    1. Получить экзаменационный лист (в приемной комиссии);

    2. Явиться в назначенный день (с паспортом и экзаменационным листом) по адресу проведения испытания не позднее, чем за 15 минут до начала экзамена.

    Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающего определенных творческих способностей, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.