Реклама
 

42.02.01 Реклама

 

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

   Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

Специалист по рекламе (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам деятельности:

   1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

   ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

   ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

   ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

   ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

   ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

   2. Производство рекламной продукции.

   ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

   ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

   ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

   3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

   ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

   ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

   4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

   ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

   ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

   ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

   5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Специалист по рекламе (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

   ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

   ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

 

 
Дата последнего обновления страницы 29.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения